К основному контенту

"ДАРИТЕ ДЕВУШКАМ ЦВЕТЫ" и конфеты

Всем привет!
Сегодня я с сюрпризом. Точнее с Коробочкой с сюрпризом! Много цветочков, а внутри конфетки... Приятный, милый подарочек на маленький праздник, например на 8 марта.

Как я не старалась сделать красивое фото, увы, ничегошеньки у меня-то не получилось! Жаль камера все же не передает всей красоты бумаги, легкости и милости... Ну, как вышло! Не судите строго!


Так "Коробушка" выглядит, если снять крышечку....


А внутри... сюрприз


Вкусняшечки...

В коробочке есть кармашки, куда можно вложить записочки с пожеланиями или фото, или монетку))) Кому что больше нравится.

И еще немножко фото (с другого ракурса)



Без косячков, конечно не обошлось. За счет того, что надпись "с праздником" держится как бы "в воздухе" она немножко прогибается посерединке. На фото это хорошо видно! В принципе, можно было и без нее обойтись, но мне так больше нравится!

С этой коробочкой участвую в задании "Дарите девушкам цветы" от блога Сундучок с ОЭ - цветы.


Спасибо за внимание! Всем хорошего настроения и теплой весны!



Комментарии

  1. Красивая коробочка, а самое главное внутри))) Спасибо от блога Сундучок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Так нежно и красиво!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, блог Сундучок.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Фоторамочка

Не буду много писать, просто покажу: Фоторамка "Весна" Для меня весна это - любовь, цветы, солнце и велосипеды))) Когда мы с мужем только познакомились и как только начиналась весна, мы  выходные проводили в походах на великах, как же было здорово... теперь лес срубили, на месте зеленых елей построили и мы себе дом и нужда в катании и походах отпала... может быть когда подрастут дети - мы опять будем уходить в поход на великах всей большой семьей))) Эт я разболталась))) Детали  А еще весна это цветы, много цветов... Я особенно люблю живые цветы, поэтому у рамочки вместо привычной ножки, вазочка для цветов))) правда, вместо цветов ее можно использовать и в виде подставки под карандаши, например или насыпать сухих цветов для аромата. В общем назначений много, у меня была веточка клена, которую мы с сыном поставили в воду и она распустила листочки.... красиво, и по весеннему ... Выглядит это вот так: Вот так я скреативила))) Мне безумно нравитс

Альбом маме

Привет-привет! Видимо скрапбукинг захватил меня настолько, что время уже почти 5часов утра, а я ещё не ложилась... у меня тут ВДОХНОВЕНИЕ кружева, цветы...И мама  Мини фотоальбом - фото 1977 года и моя прекрасная и молодая  мама. Очень ее люблю! Мое вдохновение, оно такое... Оно легкое и  воздушное, как кружево и нежное как цветы...как моя МАМА!  Сам альбомчик маленький. Его размер 18*13 см. Один разворотик. У меня вошло 10 фотографий, собственно у меня было всего 10 фотографий. Этот альбом посвящен фотографиям мамы, сделанных в 1977 году. В то время она училась в техникуме и в альбоме будут хранится ее фотографии с подружками из группы. Некоторые фото (большинство) я вложила в кармашки (их два) т.к их спинки была заполненны теплыми словами от подружек, воспоминаниями мамы о том периоде, адресами! Ве это важно было сохранить!  И вот что у меня вышло:  Обложка: Вот так альбомчик выглядит внутри:  Разворот 1 И второй разворотик: Спинка: 

Моя открытка...

Доброго времени суток, всем, кто заглянул в гости! Давно, я ничего не писала, не выкладывала, не делилась своими новыми умениями.... а поделиться мне есть чем... спустя год, как я"в скрапе", мне кажется я, наконец-таки нашла себя. В этой маленькой открытке - вся я: мое ощущение природы, жизни, я буквально отдыхала когда делала ее...многослойность, странность, я не знаю, как вам_но эта моя работа мне очень очень нравится...она от души, чисто - в единстве с душой-телом-руками-мыслями. Мне, кажется открытка отражает свободу: так я ее ощущаю.... __________________________ Это все лирика, перейдем к земному... Последнии мои работы, как всегда выполнены исключительно по вдохновению, ну, и немножко по заданиям моих любимых блогов. Вообще блоггер я еще тот, конечно: пишу мало, редко и не обладаю особым красноречием, но все же... Итак, смотрим А теперь поближе: с открыткой приму участие: 1.  Задание № 46 по скетчу  от Scrap Kit Club 2.